Бронеавтомобиль Sprinter для перевозки
ценных грузов
Автомобиль предназначен для защиты и перевозки людей и грузов. Имеет 3-й класс защиты. Данный класс защиты позволяет выдерживать попадание 9-мм пули со стальным сердечником. А бронеостекление этого класса уже выдерживает попадание пули со стальным нетермоупрочненным сердечником из автомата Калашникова калибра 5,45 или 7,62 мм и с дистанции обстрела 5-10 м.
Особенности и преимущества:
• Капсульное бронирование
• Высокая динамика автомобиля
• Высокая ремонтопригодность
• Эргономичность применяемых решений
• Высокая надежность базового автомобиля
• Уникальные технологические решения
• Соответствие требованиям Сбербанка
• Система разгрузки петель дверей
Обеспечение качества
Особое внимание в таких автомобилях прежде всего уделяется безопасности людей. Поэтому материал брони дополнительно проходит испытание на состав и физико-химические свойства, указанные производителем материала. Также особое внимание уделяется сварным швам и местам стыков деталей.
Бронирование кузова | 3-й класс |
Бронирование стекол | 3-й класс |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Коды, обязательные к заказу: D93, EK1, E2I, F64, HH9.
Стандартное оснащение:
• Бронезащита элементов автомобиля:
- Дополнительной АКБ
- Задней стенки моторного отсека
- Элементов кузова под торпедой
- Передних колесных арок
- Боковой сдвижной двери
• Окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери
• Окно для инкассаторов в левом борту
• Вентиляционный люк в крыше кабины водителя, обспечивающий приточную и вытяжную вентиляцию в движении
• Аварийный люк в крыше инкассаторского отсека
• Крышка горловины бензобака
• Дифференцированная бронезащита топливного бака по вертикальным плоскостям
• Распашные двери
• Усиление мест крепления петель
• Обивка потолка, панелей кабины, отсека охраны — иглопробивной нетканый материал
• Пол с износостойким защитным покрытием
• Три бойницы скрытого типа
• Шумоизоляция салона
• Звуковая сигнализация и световая индикация отсуствия блокировки дверей (отключаемая стояночным тормозом)
• Силовая защита картера двигателя
• Внутреннее освещение обоих отсеков. Включение освещения грузового отсека с места водителя и перед входом в грузовой отсек
• Окраска по ГОСТу, зеленые спецполосы по бортам

Особенности конструкции:
• Специальные механические дверные замки (ригельный механизм) и дополнительные опорные ролики, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков
• Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника
Дополнительное оборудование:
• Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя
• Переговорное устройство «Водитель — улица» с функцией Hands-Free • Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи
• Складывающийся столик в отсеке инкассаторов
• Дополнительное откидное сиденье для инкассатора, с ручкой для удобства пользования (справа при входе через боковую сдвижную дверь за спинкой сиденья переднего пассажира)
• Дистанционное управление с места водителя задними дверьми грузового отсека со световой и звуковой индикацией их открывания
• Установка специального механического дверного замка на задние распашные двери
• Проушины для опломбирования задних распашных дверей автомобиля и бронированной двери грузового отсека
• Сферическое зеркало на наружной части боковой сдвижной двери инкассаторов и на левой задней распашной двери
• Перенос запасного колеса в грузовой отсек
• Задний ограничительный таранный бампер-подножка
• Раздвижные защитные решетки задних дверей грузового отсека с замком повышенной секретности
• Подготовка под установку камер видеонаблюдения и видеорегистратора
• Подготовка под радиостанции и антенна с частотным диапазоном по требованию заказчика
• Хозяйственный карман на двери водителя