Mercedes-Benz

Бронеавтомобиль Sprinter для перевозки
ценных грузов 

Автомобиль предназначен для защиты и перевозки людей и грузов. Имеет 3-й класс защиты. Данный класс защиты позволяет выдерживать попадание 9-мм пули со стальным сердечником. А бронеостекление этого класса уже выдерживает попадание пули со стальным нетермоупрочненным сердечником из автомата Калашникова калибра 5,45 или 7,62 мм и с дистанции обстрела 5-10 м.

Особенности и преимущества:


• Капсульное бронирование
• Высокая динамика автомобиля
• Высокая ремонтопригодность
• Эргономичность применяемых решений
• Высокая надежность базового автомобиля
• Уникальные технологические решения
• Соответствие требованиям Сбербанка
• Система разгрузки петель дверей

Обеспечение качества

Особое внимание в таких автомобилях прежде всего уделяется безопасности людей. Поэтому материал брони дополнительно проходит испытание на состав и физико-химические свойства, указанные производителем материала. Также особое внимание уделяется сварным швам и местам стыков деталей.

Технические данные

Бронирование кузова3-й класс
Бронирование стекол3-й класс
Грузоподъемность, кг1000

Коды, обязательные к заказу: D93, EK1, E2I, F64, HH9.

Стандартное оснащение:

• Бронезащита элементов автомобиля:

- Дополнительной АКБ
- Задней стенки моторного отсека
- Элементов кузова под торпедой
- Передних колесных арок
- Боковой сдвижной двери

• Окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери

• Окно для инкассаторов в левом борту

• Вентиляционный люк в крыше кабины водителя, обспечивающий приточную и вытяжную вентиляцию в движении

• Аварийный люк в крыше инкассаторского отсека

• Крышка горловины бензобака

• Дифференцированная бронезащита топливного бака по вертикальным плоскостям

• Распашные двери

• Усиление мест крепления петель

• Обивка потолка, панелей кабины, отсека охраны — иглопробивной нетканый материал

• Пол с износостойким защитным покрытием

• Три бойницы скрытого типа

• Шумоизоляция салона

• Звуковая сигнализация и световая индикация отсуствия блокировки дверей (отключаемая стояночным тормозом)

• Силовая защита картера двигателя

• Внутреннее освещение обоих отсеков. Включение освещения грузового отсека с места водителя и перед входом в грузовой отсек

• Окраска по ГОСТу, зеленые спецполосы по бортам

Особенности конструкции:

• Специальные механические дверные замки (ригельный механизм) и дополнительные опорные ролики, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков
• Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника

Дополнительное оборудование:

• Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя
• Переговорное устройство «Водитель — улица» с функцией Hands-Free • Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи
• Складывающийся столик в отсеке инкассаторов
• Дополнительное откидное сиденье для инкассатора, с ручкой для удобства пользования (справа при входе через боковую сдвижную дверь за спинкой сиденья переднего пассажира)
• Дистанционное управление с места водителя задними дверьми грузового отсека со световой и звуковой индикацией их открывания
• Установка специального механического дверного замка на задние распашные двери
• Проушины для опломбирования задних распашных дверей автомобиля и бронированной двери грузового отсека
• Сферическое зеркало на наружной части боковой сдвижной двери инкассаторов и на левой задней распашной двери
• Перенос запасного колеса в грузовой отсек
• Задний ограничительный таранный бампер-подножка
• Раздвижные защитные решетки задних дверей грузового отсека с замком повышенной секретности
• Подготовка под установку камер видеонаблюдения и видеорегистратора
• Подготовка под радиостанции и антенна с частотным диапазоном по требованию заказчика
• Хозяйственный карман на двери водителя